Прием заказов:КРУГЛОСУТОЧНО
оформление:
ПН-ПТ: 09:00-20:00, СБ-ВС: 10:00-19:00

Прием заказов: КРУГЛОСУТОЧНО
оформление: ПН-ПТ: 09:00-20:00, СБ-ВС: 10:00-19:00

Монитор Iiyama ProLite XB2474HS-B2

код 794637
Добавить в корзину Оформить 352.64 руб.
458.43 руб.
Скидка 23%
Купить в рассрочку за руб.
Купить в один клик
Хит продаж Акция
Производитель ?- Pretech International Co., Ltd. Unit 04 7/f, Bright Way Tower No.33, Mong Kok Road KL, Hong Kong.
Импортер ?- ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», ул.Чернышевского, 10А, к.412АЗ
Сервисные центры

Описание товара

23.6", 16:9, 1920x1080, VA, 75 Гц, динамики, интерфейсы HDMI+D-Sub (VGA)+DisplayPort

Основные
Диагональ

Диагональ

Размер диагонали экран в дюймах.

23.6"
Соотношение сторон

Соотношение сторон

Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео.

16:9
Разрешение

Разрешение

Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем.

1920x1080
Тип

Тип

Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering.

Игровые мониторы отличаются в первую очередь увеличенной частотой обновления экрана. Современные игровые мониторы могут иметь частоту 100 Гц и выше, что придает плавность при смене кадров. Нередко игровые мониторы оснащены технологиями NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync, которые синхронизируют работу видеокарты и монитора так, чтобы на экране не возникало разрывов.

домашний/офисный
Матрица

Матрица

Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA.


TN+film (Twisted Nematic + film)

Часть «film» в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно — от 90 до 150°). К сожалению, способа улучшения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, причем время отклика у данного типа матриц является в настоящее время одним из лучших, а вот уровень контрастности — нет. TN+film — самая простая технология.

К достоинствам технологии можно отнести самое маленькое время отклика среди современных матриц.


IPS (In-Plane Switching)

Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN+film. Однако хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, а также высокой контрастности и цветопередачи, время отклика осталось на низком уровне.

На настоящий момент матрицы, изготовленные по технологии IPS — единственные из ЖК-мониторов передают полную глубину цвета RGB (24 бита, по 8 бит на канал, в отличие от остальных матриц, передающих только по 6 бит на канал).

IPS в настоящее время вытеснено технологией S-IPS (Super-IPS, Hitachi 1998 год), которая наследует все преимущества технологии IPS с одновременным уменьшением времени отклика. Но несмотря на то, что цветность S-IPS панелей приблизилась к обычным мониторам CRT, контрастность все равно остается слабым местом. S-IPS активно используется в панелях размером от 20", LG.Philips и NEC остаются единственными производителем панелей по данной технологии.

AS-IPS — технология Advanced Super IPS (расширенная Super-IPS), также была разработана корпорацией Hitachi в 2002 году. В основном улучшения касались уровня контрастности обычных панелей S-IPS, приблизив его к контрастности S-PVA панелей. AS-IPS также используется в качестве названия для мониторов корпорации NEC (например, NEC LCD20WGX2), созданных по технологии S-IPS, разработанной консорциумом LG.Philips.

A-TW-IPS (Advanced True White IPS — расширенная IPS с «настоящим белым») разработана LG.Philips для корпорации NEC. Представляет собой S-IPS панель с цветовым фильтром TW (True White — «настоящий белый») для придания белому цвету большей реалистичности и расширению цветового диапазона. Этот тип панелей используется при создании профессиональных мониторов для использования в фотолабораториях и (или) издательствах.


MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)

Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS, а цвета отображаются гораздо более точно, чем на старых TN+Film.

MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu.

Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.

Аналогами MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO.

NEC разработал и внедрил в свои последние мониторы новый тип матрицы — SA-TFT. Это расшифровывается как Super-Advanced Super Fine TFT, то есть лучшая TFT-матрица. Такой ее назвал производитель за более высокие характеристики по сравнению с предыдущими. Так, например, яркость равна 1500 кд, контрастность 850:1, диагональ 21.3'', а разрешение 2048×1536, что даже великовато для такой диагонали.

VA
Изогнутый экран

Изогнутый экран

В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном.

Частота обновления экрана

Частота обновления экрана

Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления.

75 Гц
Отсутствие мерцания (Flicker-free)

Отсутствие мерцания (Flicker-free)

В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором.

Поддержка 3D

Поддержка 3D

Стереоскопическое изображение (3D-изображение) предполагает передачу двух раздельных картинок на каждый из глаз зрителя. Способы разделения изображений различаются, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Как правило, если производитель указывает «3D Ready», это значит, что формированием двух раздельных изображений управляет устройство, подающее видеосигнал (к нему подключаются очки и т.д.), в других случаях сам телевизор или монитор способен формировать стереоскопическое изображение (например, воспроизводить видео в формате 3D).

Активные очки — метод разделения кадров при помощи очков с активными жидкокристаллическими затворами. На экран телевизора поступают поочередно кадры для правого и левого глаза, а очки, подключенные к телевизору, синхронно затемняют то правый, то левый глаз. К достоинствам активных очков можно отнести хорошую четкость и насыщенность картинки, к недостаткам — большой вес очков, необходимость их подзаряжать.

Пассивные очки не требуют подключения к телевизору. Специальная пленка на экране делит изображение построчно и поляризует каждую строчку во взаимно перпендикулярных направлениях. Задача очков — пропускать только одну половину строк экрана, и задерживать вторую половину. Достоинства технологии — в дешевизне и простоте очков, недостаток — в ухудшении четкости изображения.

Цвет корпуса

Цвет корпуса

Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты.

черный
Цвет подставки

Цвет подставки

Цвет подставки телевизора.

черный
Технические характеристики
Расширенный динамический диапазон (HDR)

Расширенный динамический диапазон (HDR)

Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку.

Телевизор с поддержкой HDR обеспечивает более широкий цветовой охват и высокий уровень пиковой яркости, а также способен отображать больше градаций цветов.

Поверхность экрана

Поверхность экрана

Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам.

Глянцевый (зеркальный) экран начал применяться сравнительно недавно. Отсутствие рассеивающего слоя обеспечивает более высокую контрастность и насыщенность изображения, но приводит к появлению бликов.

матовая
Сенсорный экран

Сенсорный экран

Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения.

Улучшенная глубина цвета

Улучшенная глубина цвета

До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета.

NVIDIA G-Sync

NVIDIA G-Sync

Технология адаптивного обновления экрана, разработанная NVIDIA и применяемая только в видеокартах этого производителя. Обеспечивает отсутствие срыва кадров — эффекта «разорванного кадра», возникающего из-за того, что видеокарта заполняет кадр в момент, когда кадр выводится на экран. Технология адаптивного обновления позволяет монитору обновлять кадр по сигналу видеокарты, а не по внутреннему сигналу синхронизации.

Основным недостатком технологии G-Sync является ограниченная поддержка со стороны производителей мониторов.

AMD FreeSync

AMD FreeSync

Технология адаптивного обновления экрана, разработанная AMD в виде открытого бесплатного стандарта. Поддержана VESA и включена в стандарт DisplayPort 1.2a. Обеспечивает отсутствие срыва кадров — эффекта «разорванного кадра», возникающего из-за того, что видеокарта заполняет кадр в момент, когда кадр выводится на экран. Технология адаптивного обновления позволяет монитору обновлять кадр по сигналу видеокарты, а не по внутреннему сигналу синхронизации.

Поддерживается видеокартами AMD Radeon и встроенными видеокартами процессоров AMD. Благодаря бесплатности поддержана всеми ведущими производителями мониторов.

Яркость

Яркость

Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум).

250 кд/м2
Контрастность

Контрастность

Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром.

3 000 :1
Время отклика (GtG)

Время отклика (GtG)

Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения.

4 мс
Угол обзора по горизонтали

Угол обзора по горизонтали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

178 °
Угол обзора по вертикали

Угол обзора по вертикали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

178 °
Конструктивные характеристики
Блок питания

Блок питания

Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора).

встроенный
Встроенные динамики

Встроенные динамики

Наличие встроенной акустической системы (систем).

2 x 2Вт
Камера

Камера

Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики.

Микрофон

Микрофон

Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры.

Автоматическая регулировка яркости

Автоматическая регулировка яркости

Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств.

Подсветка корпуса

Подсветка корпуса

Подсветка корпуса монитора.

Безрамочный дизайн

Безрамочный дизайн

Особенность внешнего вида мониторов, выраженная в узких рамках вокруг дисплея и отсутствии выступов рамок над поверхностью дисплея.

Функции
Беспроводная передача видео

Беспроводная передача видео

Поддержка беспроводного (поверх Wi-Fi) интерфейса для передачи видео, а точнее — содержимого экрана мобильного устройства на устройство вывода изображения (телевизор, проектор и т.п.). Существует несколько не совместимых между собой протоколов.

Интерфейсы
Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth — универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами.

Дальность связи по интерфейсу Bluetooth зависит от мощности передатчика. По этому критерию имеется три класса устройств:
1 класс обеспечивает дальность до 100 м (в идеальных условиях);
2 класс является самым распространенным — до 10 м;
3 класс — только до 1 м.

Скорость обмена данными зависит от поддержки обоими участниками обмена определенной версии протокола Bluetooth:
1.2: до 1 Мбит/с;
2.0, режим EDR: до 3 Мбит/с;
3.0, режим HS: до 24 Мбит/с;
4.0: не содержит улучшений в плане скорости обмена данными;
5.0: радиус действия увеличен в 4 раза, скорость увеличена в 2 раза.

Wi-Fi

Wi-Fi

Wi-Fi (Wireless Fidelity) — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты).

Теоретическая максимальная пропускная способность сети Wi-Fi:
– 802.11b: до 11 Мбит/с, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11a: до 54 Мбит/с, не совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 5 ГГц;
– 802.11g: до 54 Мбит/с, обратно совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11n: от 150 до 600 Мбит/с в зависимости от количества антенн обычно присутствует режим обратной совместимости с 802.11b и g;
– 802.11ac: от 433 до 6770 Мбит/с, в зависимости от количества антенн работает в частотном диапазоне 5 ГГц.

MHL

MHL

Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному).

Интерфейс подключения

Интерфейс подключения

Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire.

UWB (англ. Ultra Wide Band, сверхширокая полоса) — это беспроводная технология связи на малых расстояниях при низких затратах энергии, использующая в качестве несущей сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью мощности. Использование сверхширокой полосы частот (не менее 500 МГц) позволяет UWB достичь скорости передачи до 480 Мбит/с на расстоянии до 3 м. На дистанциях до 10 м технология позволяет достичь лишь 110 Мбит/с.

Технология Intel Wireless Display (WiDi) позволяет подключать к совместимому ноутбуку любой телевизор или монитор c HDMI-входом по беспроводному соединению. Суть технологии заключается в том, чтобы заменить обычный HDMI-кабель, которым телевизор обычно подключается к ноутбуку, беспроводным соединением. Для передачи данных с ноутбука используется встроенный WiFi адаптер Intel с поддержкой стандарта IEEE 802.11n. Исходные данные сжимаются по специальному алгоритму процессором Intel со встроенным графическим ядром (GPU), затем передаются на ТВ-адаптер, который производит декодирование данных и осуществляет передачу контента на телевизор или монитор.

HDMI, D-Sub (VGA), DisplayPort
Выход DisplayPort

Выход DisplayPort

Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна.

Выход на наушники

Выход на наушники

Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип «джек» диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется «джек» 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник.

Микрофонный вход

Микрофонный вход

Вход для подключения микрофона.

USB

USB

Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте.

HDMI-хаб

HDMI-хаб

HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору.

Ethernet

Ethernet

Ethernet — самый распространенный и популярный стандарт локальных компьютерных сетей.

Кардридер

Кардридер

Наличие кардридера для чтения мультимедиаданных (аудио, фото, видео) с карт памяти, используемых в фото- и видеотехнике.

RS-232

RS-232

Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления.

Комплектация
Настенное крепление

Настенное крепление

Некоторые модели, в особенности имеющие нестандартную конструкцию задней панели, комплектуются настенным креплением (кронштейном).

Размеры и вес
Ширина

Ширина

Ширина в миллиметрах.

546 мм
Высота

Высота

Высота устройства в миллиметрах.

503 мм  (373)
Глубина

Глубина

Глубина в миллиметрах.

210 мм
Вес

Вес

Вес устройства в килограммах.

5.3 кг
Максимальный угол наклона экрана

Максимальный угол наклона экрана

Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости.

22 °
Регулировка высоты подставки

Регулировка высоты подставки

Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах.

130 мм
Поворот в портретный режим

Поворот в портретный режим

Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим.

Крепление VESA

Крепление VESA

VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку.

На корпусе VESA-совместимого устройства находятся четыре резьбовых отверстия, расположенных в виде квадрата или прямоугольника. В ряде случаев покупатель может затрудняться в правильном подборе кронштейна. Эту проблему полностью решили VESA-стандарты, они являются ключевыми при выборе требуемого крепления и гарантируют, что это крепление выдержит вес вашего телевизора.

100x100
Оставьте свой отзыв о товаре

Калькулятор рассрочки

1

Выберите срок рассрочки, мес.

2
3
4
5
6
8
10
11
12
2

Выберите размер 1-го взноса

0%
10%
20%
30%
40%
50%

Купить по карте «Халва» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «Карте покупок» в рассрочку на 3 месяца

Купить по «SMART карте» в рассрочку на 3 месяца

Купить по карте«Черепаха» в рассрочку на 3 месяца

«Рассрочка»

0,00 руб.

сразу/

2

мес./
по

00,00 руб.

/
итого

00,00 руб.

/
Лучшие предложения. Мониторы